Вопрос-ответ

В данном разделе приведены наиболее часто задаваемые нам вопросы. Надеемся, что ответы на них помогут вам разобраться в интересующих вас деталях. Если своего вопроса в приведенном ниже списке вы все же не нашли, напишите нам и мы обязательно вам ответим.

Как я могу посмотреть статистику работы?

Контролировать свой баланс и статистику посещений можно «Управление лицевым счетом». После ввода логина и пароля вы попадете на страницу своего Лицевого Счета. При нажатии на время наработки откроется новая страница с детальной статистикой ваших посещений.

Какие документы необходимы для заключения Договора?

Частным лицам для заключения договора в абонентском отделе необходимо иметь при себе паспорт и справку о присвоении идентификационного кода. Договор могут заключить только лица, которым исполнилось 18 лет;

Юридическим лицам для заключения договора в абонентском отделе необходимо предоставить следующие данные об организации:

  • копию свидетельства о госрегистрации предприятия;
  • копию свидетельства налогоплательщика;
  • копию справки из Управления статистики;
  • банковские реквизиты: расчетный счет, МФО, код ОКПО, название банка.
Как узнать есть ли в моем компьютере сетевая карта (адаптер)?

В современных компьютерах сетевая карта встроена в материнскую плату. Проверить, установлена ли в вашем ПК сетевая карта можно так:

Для Windows: кликнуть правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» и выбрать пункт «Свойства». В открывшемся окне перейти на вкладку «Оборудование» и нажать кнопку «Диспетчер устройств». Если в появившемся списке есть пункт «Сетевые платы», то сетевая карта у вас есть.

Почитать документацию к материнской плате (motherboard) вашего компьютера. Задать этот вопрос в магазине, в котором приобретался компьютер. Попросить помощи у знакомого «компьютерщика».