Возникли сложности с доступом в личный кабинет? Вот решение!!!

Ранее мы уже информировали Вас о том что нашей компанией был разработан новый личный кабинет.
У некоторых наших абонентов возникли сложности с доступом в него. а именно могли выдаваться ошибка

Мы решили подробнее проконсультировать Вас как их устранить.

Инструкция:

1) Удалить закладки и прямые ссылки через которые Вы заходили на наш сайт  или в личный кабинет.

2)  Очистить КЕШ Вашего браузера.
3) Перейти на наш сайт https://bel.net.ua/ и нажать на надпись личный кабинет или перейти по этой ссылке https://str.bel.net.ua/
     ВАЖНО!!!
     Вам необходимо будет ввести сначала Логин(обязательно вручную а не сохраненный).


После этого будет еще одно окно для перехода в личный кабинет, есть 2 формы

       1. Логин/Пароль                                                 

     

 2. Логин/Цифры с картинки.

Инструкции по очистке КЕШа для браузеров:
     Google Chrome https://support.google.com/accounts/answer/32050?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru
     Opera https://help-wifi.com/programmy-brauzery/kak-ochistit-istoriyu-kesh-kuki-brauzera-opera/
     Mozila Firefox https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Внимательно следуйте инструкции выполняя каждое действие и сложность будет устранена.

Для детальной консультации, Вы можете связаться с нами по телефонам технической поддержки, которые указаны в разделе «Контакты» на сайте, в Telegram, а также на официальной странице в Facebook.

  • 409
Последние новости и события

Новости и события

Домашний Интернет Бизнесу
Тех. поддержка