Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы абонентов компании BELNET и ответы на них. Возможно Вы найдете в списке часто задаваемых вопрос ответ на свой вопрос. Если Вы не нашли информацию, которая вас интересует, свяжитесь с операторами технической поддержки они Вам несомненно помогут.

С технической возможностью подключения Вы сможете ознакомится перейдя в раздел "Покрытие и тарифы"; далее выбрать "Область" → "Район" → "Населенный пункт". Также на странице вами выбранного населенного пункта Вы cможете ознакомится с тарифами.

(!) В случаи, если в Вашем населенном пункте не окажется технической возможности подключения, свяжитесь с нами с помощью формы связи, нажав на кнопку "Подключиться" на странице, где нет технической возможности, и оставьте заявку на проверку технической возможности подключения.

Пополнить лицевой счет Вы можете одним из следующих способов:

- При помощи Приват24 в личном кабинете на нашем сайте

- при помощи терминалов Приватбанка

- при помощи терминалов Easypay

- на официальном сайте Easypay

- на реквизиты, с помощью кассы любого банка(в прим. обязательно указывать логин)

- Unicard на сайте или по телефону при помощи отдела технической поддержки

*При пополнении через другие терминалы средства могут поступать с задержкой до 3- дней. 

1.Перейти по ссылке https://easypay.ua/

2. В строке поиска написать Belnet

3. В поле имя пользователя указать ваш логин и сумму

4. Ввести реквизиты карты

5. Нажать пополнить

*На карте должен быть установлен лимит оплаты в интернете

1.На нашем сайте зайти в личный кабинете https://stat.bel.net.ua/

ввести Ваш логин и 6 цифр с картинки. Для доступа к детальной информации необходимо нажать на кнопку "Хотите знать больше" и далее ввести Ваш пароль

2. Связавшись с отделом технической поддержки по номерам телефона https://bel.net.ua/contacts или при помощи электронной почты support@bel.net.ua

Средства списываются ежедневно в 08:00 утра за текущий день пользования услугами.

Если же средства не поступили на лицевой счет, это возможно, если счет был пополнен в пятницу вечером и средства могут зачисляться с задержкой до 3-х рабочих дней. Вы можете отправить квитанцию об оплате, на электронную почту support@bel.net.ua , после чего связаться с нами и наши администраторы смогут разблокировать счет.

Сперва необходимо стереть защитное покрытие, после чего зайти в личный кабинет на нашем сайте и внизу в поле, пополнение скретч-картой, для ввода ввести 12-ти значный цифровой код. Пополнение будет зачислено автоматически в течении 10 минут.

Если у Вас закончились средства и Ваш лицевой счет заблокирован, необходимо связаться,  телефонном режиме, с отделом технической поддержки и мы сможем разблокировать Вам доступ до 08:00 утра следующего дня.

К сожалению данная функция для самостоятельной разблокировки отсутствует. Разблокировать счет Вы можете связавшись с нами любым удобным Вам способом по телефону при помощи отдела технической поддержки или через форму на официальной странице Facebook https://www.facebook.com/isp.belnet/

Абонентская плата снимается автоматически ежедневно в 08:00 утра. Если Вы длительно не будете пользоваться Интернетом, Вы можете активировать услугу временной заморозки счета связавшись с отделом технической поддержки.

Если на сайте указано, что отсутствует техническая возможность, Вы можете связаться с отделом технической поддержки и уточнить информацию или отправить на электронную почту support@bel.net.ua точные координаты, и контактный номер телефона. Мы проверим возможность подключения и свяжемся с Вами.

Если же у нас есть техническая возможность подключения в данном населенном пункте, то Вы можете составить заявку, наш специалист приедет установит антенну и произведет её настройку на оборудование, которое установлено в новом населенном пункте.

У нас есть данная услуга, заказать Вы её можете связавшись с отделом технической поддержки или отправив электронное письмо на почту с указанием контактной информации (логин, контактный номер телефона) после присвоения статического IP-адреса, наш специалист с Вами свяжется. 

У нас есть возможность подключения IPTV, однако только для абонентов, которые подключены по волоконно-оптическому типу связи.

На данный момент, IPTV телевидение можно активировать на Andrid ТВ приставках, телевизорах LG, Samsung, и телевизорах с полноценной операционной системой Android а так же Apple смартфонах и планшетах. Вам необходимо установить приложение ОмегаТВ , далее при запуске данного приложения потребуется ввести код активации, который Вы можете получить связавшись с нашими специалистами.

Для смены тарифного плана Вам необходимо связаться с отделом технической поддержки по номерам телефона указанным в разделе ”Контакты” и наш оператор в телефонном режиме озвучит все доступные тарифные планы для Вашего населенного пункта и изменит на выбранный.

Для того чтобы отказаться от услуги, которая была активирована ранее, Вам необходимо связаться с нами по номерам телефона, указанным в разделе контакты, отправив запрос на электронную почту.

Мы предоставляем услуги как по беспроводному типу связи, так и по волоконно-оптическому, в разных населенных пунктах. Для уточнения стоимости подключения по Вашем населенному пункту свяжитесь с отделом технической поддержки https://bel.net.ua/ua/contacts или задайте вопрос через форму на странице в Facebook https://www.facebook.com/isp.belnet/

У нас есть возможность блокировки лицевого счета, если же вы длительно не будете пользоваться услугами. Данная услуга является платной и заказать Вы ее можете связавшись с нами любым удобным Вам способом. После обращения от абонента, лицевой счет блокируется на неограниченный срок, пока Вы сами нам не перезвоните и не попросите о разблокировке.

Стоимость услуги блокировки лицевого счета абонента составляет 20 грн. На момент обращения абонента необходимо иметь на балансе лицевого счета сумму равную 20 грн, так как в течении суток снимается плата за данную услугу.

За всеми актуальными акциями Вы можете следить на нашем сайте https://bel.net.ua/ или на официальной странице Фейсбук https://www.facebook.com/isp.belnet/

Для подключения Вам достаточно иметь паспорт гражданина Украины и составить заявку на подключение. После чего наш специалист произведет подключение.

С момента подтверждения заявки с оператором технической поддержки, сроки приезда специалиста от 3 до 5 рабочих дней.

Если по прошествии 5 рабочих дней наш специалист с Вами не связался и не согласовал дату приезда, свяжитесь пожалуйста с отделом технической поддержки и мы уточним информацию, когда он будет у Вас.

На нашем сайте в разделе «Абонентам» необходимо выбрать пункт «Тест скорости» после чего нажать «Перейти к тесту» и нажать «Start». После запуска будет произведено тестирование и отображены результаты скорости соединения.

Сперва Вам необходимо проверить не активно ли у Вас какое-либо vpn расширение в веб-браузере. Если же они активны, необходимо их выключить и проверить скорость соединения повторно. Так же если Вы подключены по Wi-Fi, это может быть связано с особенностью технологии, Вам необходимо подключиться напрямую к ноутбуку или компьютеру и проверить скорость соединения после этого. Проверить скорость соединения Вы можете по ссылкам: https://www.speedtest.net/ 
http://belnet.speedtestcustom.com/

Дело в том, что при загрузке файлов из Интернета пользователям показывается не скорость соединения, а объем данных за единицу времени. Мбит\с - это скорость соединения, а Мб\с - это объем данных. Скорость измеряется в мегабитах в секунду, а объем информации в мегабайтах в секунду. Для расчета скорости Интернета по скорости загрузки, необходимо количество мегабайт в секунду умножить на 8, полученный результат будет равен скорости Интернета. N(Мб\с)*8=m(Мбит\с). К примеру 2Мб\с * 8 = 16 Мбит\с, что соответствует тарифному плану.

Если же у Вас есть оборудование и имеется техническая возможность подключения в Вашем населенном пункте. Вы можете связаться с отделом технической поддержки или любым другим удобным способом, с указанием модели оборудования которое на которое Вы хотите подключиться. Если же данное оборудование будет совместимо с нашим раздающим оборудованием, в таком случае возможность подключения есть.

Вам необходимо приобрести роутер самостоятельно или у нашего специалиста при подключении. (Если роутер приобретался при подключении наш специалист его настроит). Если роутер Вы приобретали самостоятельно:

- если Вы подключены по беспроводному типу связи — необходимо кабель, который идет из блока питания антенны и подключен в разъем LAN подключить к роутеру и произвести его настройку.

- если Вы подключены по волоконно-оптическому типу связи — необходимо кабель от ону-устройства подключить к роутеру и произвести его настройку и установить pppoe-соединение.

Если же у Вас волоконно-оптическое подключение, Вам необходимо сперва попробовать перезагрузить Ваш роутер и медиа-конвертер. Если после перезагрузки, у Вас по прежнему не получиться подключить к роутеру, подключите кабель напрямую, от роутера к Вашему компьютеру или ноутбуку. После чего, свяжитесь с отделом технической поддержки для настройки подключения напрямую.

Если же у Вас отсутствует соединение и на ону-устройстве горит индикатор Los, большая вероятность того, что поврежден оптический кабель. Необходимо проверить кабель на целостность и убедится, что он не провис. Если же возникли сложности с оптическим кабелем, Вам необходимо связаться с нами и составить заявку на выезд специалиста.

1. Если же Вы подключены по беспроводному типу связи, Вам необходимо проверить правильно ли подключены кабель к блоку питания (В порт POE должен быть подключен кабель к антенне, а в порт LAN – кабель к конечному устройству).

2. Если же Вы подключены по волоконно-оптическому типу связи, Вам необходимо проверить индикацию на ону устройстве (для корректной работы на ону устройстве должно гореть минимум 3 индикатора)

При использовании vpn-расширений для веб-браузеров или же прокси-сервисов, Вы можете наблюдать, что скорость соединения не соответствует тарифному плану, скорость загрузки видео или веб-страниц увеличилась. Это возникает в следствии использования VPN, так как весь трафик проходит через один или несколько сторонних серверов, которые находятся в других странах. Они могут быть как частными, так и принадлежать другим организациям, что является также небезопасным. Также изменяется ip-адрес, на адрес той страны в которых расположены сервера.

Наша компания развивается и с каждым годом мы подключаем населенные пункты к волокнно-оптической линии связи. О подключении новых населенных пунктах Вы можете следить на нашем сайте в разделе Новости https://bel.net.ua/news или в нашей официальной группе Facebook. https://www.facebook.com/isp.belnet/

Домашний Интернет Бизнесу
Тех. поддержка