Новости

Магистральным провайдером будут проводиться работы по замене волокна

Уважаемые абоненты, в Котовском и Кодымском районах могут наблюдаться нестабильность работы сервиса, прерывание и полное отсутствие интернет-соединения в течение дня .

Приносим извинения за неудобства.

Для детальной консультации, Вы можете связаться с нами по телефонам технической поддержки, которые указаны в разделе «Контакты» на сайте, в Telegram, а также на официальной странице в Facebook.

  • 27

Временно пополнение с помощью Приват 24 невозможно

В связи с техническими сложностями связанными с сервисами ПриватБанка на данный момент пополнение счета недоступно. 

Для детальной консультации, Вы можете связаться с нами по телефонам технической поддержки, которые указаны в разделе «Контакты» на сайте, в Telegram, а также на официальной странице в Facebook.

  • 46

Произошел обрыв магистрального кабеля транспортного провайдера

В связи с произошедшим обрывом волокна транспортного провайдера жители населенных пунктов Татарбунарского, Арцизского, Тарутинского, Белгород-Днестровского, Овидиопольского , Саратского районов могут наблюдать нестабильность сервисов, прерывания и полное отсутствие интернет-соединения.

Магистральным провайдером уже ведутся аварийно-восстановительные работы. Точные сроки восстановления соединения уточняются.

Приносим извинения за неудобства.

Для детальной консультации, Вы можете связаться с нами по телефонам технической поддержки, которые указаны в разделе «Контакты» на сайте, в Telegram, а также на официальной странице в Facebook.

  • 27

Возникли сложности с доступом в личный кабинет? Вот решение!!!

Ранее мы уже информировали Вас о том что нашей компанией был разработан новый личный кабинет.
У некоторых наших абонентов возникли сложности с доступом в него. а именно могли выдаваться ошибка

Мы решили подробнее проконсультировать Вас как их устранить.

Инструкция:

1) Удалить закладки и прямые ссылки через которые Вы заходили на наш сайт  или в личный кабинет.

2)  Очистить КЕШ Вашего браузера.
3) Перейти на наш сайт https://bel.net.ua/ и нажать на надпись личный кабинет или перейти по этой ссылке https://str.bel.net.ua/
     ВАЖНО!!!
     Вам необходимо будет ввести сначала Логин(обязательно вручную а не сохраненный).


После этого будет еще одно окно для перехода в личный кабинет, есть 2 формы

       1. Логин/Пароль                                                 

     

 2. Логин/Цифры с картинки.

Инструкции по очистке КЕШа для браузеров:
     Google Chrome https://support.google.com/accounts/answer/32050?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru
     Opera https://help-wifi.com/programmy-brauzery/kak-ochistit-istoriyu-kesh-kuki-brauzera-opera/
     Mozila Firefox https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Внимательно следуйте инструкции выполняя каждое действие и сложность будет устранена.

Для детальной консультации, Вы можете связаться с нами по телефонам технической поддержки, которые указаны в разделе «Контакты» на сайте, в Telegram, а также на официальной странице в Facebook.

  • 407

Модернизация оборудования для повышения стабильности

Уважаемые абоненты компании Belnet информируем Вас о работах которые будут проведены на одном из коммутационных узлов. В связи с необходимостью было принято решение по замене оборудования для повышения качества связи и стабильности соединения.

Данные работы затронут жителей Белгород-Днестровского, Арцизского, Тарутинского, Саратского и Татарбунарского р-нов. 

Для Вашего максимального комфорта начнутся работы 27.05.2020 в 6:00 утра  и 27.05.2020 в 8:00 утра завершаться.

Наши специалисты приложат все усилия для сокращения времени работ. 

В данный период может наблюдаться нестабильность сервиссов, прерывания и полное отсутствие интернет-соединения.

Приносим извинения за неудобства.

Для детальной консультации, Вы можете связаться с нами по телефонам технической поддержки, которые указаны в разделе «Контакты» на сайте, в Telegram, а также на официальной странице в Facebook.

  • 141
Домашний Интернет Бизнесу
Тех. поддержка