Возникли сложности с доступом в личный кабинет? Вот решение!!!
Ранее мы уже информировали Вас о том что нашей компанией был разработан новый личный кабинет.
У некоторых наших абонентов возникли сложности с доступом в него. а именно могли выдаваться ошибка
Мы решили подробнее проконсультировать Вас как их устранить.
Инструкция:
1) Удалить закладки и прямые ссылки через которые Вы заходили на наш сайт или в личный кабинет.
2) Очистить КЕШ Вашего браузера.
3) Перейти на наш сайт https://bel.net.ua/ и нажать на надпись личный кабинет или перейти по этой ссылке https://str.bel.net.ua/
ВАЖНО!!!
Вам необходимо будет ввести сначала Логин(обязательно вручную а не сохраненный).
После этого будет еще одно окно для перехода в личный кабинет, есть 2 формы
1. Логин/Пароль
2. Логин/Цифры с картинки.
Инструкции по очистке КЕШа для браузеров:
Google Chrome https://support.google.com/accounts/answer/32050?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru
Opera https://help-wifi.com/programmy-brauzery/kak-ochistit-istoriyu-kesh-kuki-brauzera-opera/
Mozila Firefox https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Внимательно следуйте инструкции выполняя каждое действие и сложность будет устранена.
Для детальной консультации, Вы можете связаться с нами по телефонам технической поддержки, которые указаны в разделе «Контакты» на сайте, в Telegram, а также на официальной странице в Facebook.
- 1755